Поздравляем!

Ваш товар подходит для продажи на Амазоне

Что дальше? Обязательно ознакомьтесь с информацией ниже
Следующий шаг: Мы запустим продажи ваших за 1-2 месяца
Получите подробную экономику запуска вашего товара, его перспективы и пошаговый план действий. По итогам проведенного анализа у вас будет четкое понимание что делать, сколько это стоит, сколько вы будете зарабатывать и когда.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО:
1
Конкурентный анализ
Соберем данные по конкурентам, узнаем, кто они, как, по какой цене они продают свой товар, в каких объемах они продают, вы узнаете их сильные и слабые стороны. А так же узнаете, что нужно сделать, чтобы достичь таких же результатов продаж, как у конкурентов.
2
Финмодель
Рассчитаем, сколько денег потребуется на запуск продаж на Амазоне и сколько вы будете зарабатывать и когда
3
Юнит-экономика
Сделаем прогноз по юнит-экономике при продажах через онлайн площадки
4
Маркетинговый бюджет
Рассчитаем необходимый маркетинговый бюджет на запуск с распределением по видам маркетинговых активностей. Вы узнаете, сколько денег вам нужно будет вложить в успешный запуск и продвижение вашего товара
5
Экспертное заключение
Сделаем выводы о целесообразности запуска на Амазоне или предложим альтернативные стратегии
6
БОНУС: Стратегия продаж на Амазоне
Предоставим пошаговый план запуска продаж на Амазоне
Easy Export – агентство, помогающее масштабировать ваш бизнес
на маркетплейсы США, Канады, Великобритании, Европы и стран
Юго-Восточной Азии: от аналитики, разработки стратегии и регистрации
аккаунтов до создания стабильного потока клиентов.
Почему нам можно доверять?
БИЗНЕС В ЦИФРАХ
03
контракты с 38 маркетплейсами
38
лет опыта в e-commerce на рынке США
10
работаем и зарабатываем на Амазоне с 2015 года
6+
собственных бренда с покупателями
из 30 стран мира
3
19
постоянных партнеров-клиентов
500
запустили на Амазоне более 500 товаров
Отзывы
Мы можем долго рассказывать про Амазон, про наши компетенции, но лучше расскажут наши клиенты. Смотрите честные видеоотзывы.
Сколько товаров надо проанализировать?
Частый вопрос: сколько товаров надо проанализировать и сколько это стоит.
Отвечаем по порядку :)

1 товар = 1 категория, который отличается уникальными характеристиками.

Например, вы торгуете футболками.

Футболки разных размеров, цветов и дизайнов не являются отдельным товаром. В этом случае вам нужно проанализировать один товар.

Если у вас футболки для женщин, мужчин и детей, то это разные категории и разные товары. В этом случае вам надо проанализировать 3 товара.

Если у вас футболки отличаются материалом, например, футболка из хлопка и футболка из полиэстера, то данные товары имеют значительные различия, попадают в разные категории и должны анализироваться отдельно.

Если у вас много товаров, и вы не знаете, с какого начать. То вам надо выбрать ТОП 3-5 самых продающихся товаров, и мы их проанализируем.
Если по какой-то причине вам не подходят стандартные условия, или у вас есть вопросы, пожалуйста, оставьте заявку, и мы подберем для вас индивидуальное решение.
Индивидуальное решение
Заполните форму, и мы подберем для вас индивидуальное решение