GLOBAL START

Запустите продажи ваших товаров и услуг в США за 2 месяца под руководством опытных предпринимателей

Новая программа
Старт 3го потока – 1 сентября
Оставьте ваш телефон, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой в сфере обработки персональных данных
Оставьте ваш телефон, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой в сфере обработки персональных данных
Global Start – это программа обучения предпринимателей и топ-менеджеров компаний. Под руководством опытных бизнесменов и аккредитованных наставников вы за 2 месяца запустите продажи ваших товаров и услуг в Америке.
Без знания английского языка
Вы можете пройти программу даже без знания английского языка. Мы научим подбирать англоязычную команду.
Без релокации
Для запуска бизнеса с США не обязательно переезжать. Мы учим вести бизнес удаленно.
Без больших затрат
Вы сделаете быстрый тест ниши, даже если у вас нет большого бюджета на маркетинг и значительных инвестиций

Ваши результаты после программы

Доход в долларах
Быстро протестируете спрос и заработаете от $10000.
1
Практические навыки
Узучите специфику бизнеса в США и получите практические навыки ведения бизнеса
2
Система
Настроите эффективную систему для вашего международного направления и соберете команду
3
Масштабирование
Разработаете стратегию дальнейшей экспансии на другие страны и рынки
4
Программа курса
Программа
Мы даем эффективную систему из 5 модулей, которые позволят быстро протестировать спрос и запустить продажи за рубежом. Более 50 уроков, вебинаров и скринкастов, более 40 домашних заданий, которые дадут вам Результат.
Программы обучения для владельцев товарных бизнесов и бизнесов в сфере услуг отличаются содержанием.
Товарные бизнесы
Услуги и сервисы
Модуль 1
Основы
– Зачем бизнесу из России выходить на другие рынки и почему это нужно сделать сейчас
– Постановка целей и задач
– Стратегии масштабирования. Какую стратегию выбрать вам
– С чего начать. Пошаговый план действий
– Команда. Что делать, если вы не знаете английского языка. Методы и стратегии подбора англоязычной команды
– Аудит текущей ситуации в бизнесе
– Как сделать аналитику по вашей нише
– Личная консультация с экспертами акселератора и помощь в выборе стратегии
Модуль 2
Подготовка
– Как организовать логистику. Таможенное оформление
– Как организовать хранение вашей продукции
– Ценообразование. Расчет юнит-экономики и фин.модели
– Сертификация.
– Лицензирование.
– Торговая марка
– Адаптация товара и упаковки для соответствия рынку США
Модуль 3
Упаковка и позиционирование
– Построение бренда на рынке США. Зачем и как
– Адаптация оффера
– Техническая упаковка: как сделать сайт и не получить иск в суд. Требования. Реализация
– Прием платежей от клиентов из США
Модуль 4
Продажи. Маркетинг. PR
– Основные каналы продаж
– Способы продвижения. Платный трафик. Площадки. Нюансы работы
– Как получить бесплатный трафик
– Работа со СМИ или как попасть в Форбс
– Особенности клиентского сервиса и почему это важно
Модуль 5
Развитие
– Масштабирование и дальнейшее развитие
– Работа на маркетплейсах
– Поиск и работа с дистрибьютерами
– Продвинутые стратегии продаж
– Построение глобальной компании
Модуль 1
Основы
– Зачем бизнесу из России выходить на другие рынки и почему это нужно сделать сейчас
– Постановка целей и задач
– Стратегии масштабирования. Какую стратегию выбрать вам
– С чего начать. Пошаговый план действий
– Команда. Что делать, если вы не знаете английского языка. Методы и стратегии подбора англоязычной команды
– Как сделать аналитику по вашей нише
– Личная консультация с экспертами акселератора и помощь в выборе стратегии
Модуль 2
Упаковка и позиционирование
– Построение бренда на рынке США. Зачем и как
– Адаптация оффера
– Техническая упаковка: как сделать сайт и не получить иск в суд. Требования. Реализация
– Техническая упаковка: соцсети
– Прием платежей от клиентов из США
Модуль 3
LinkedIn
– Данный блок полностью посвящен самой крупной B2B площадке в мире и особенностям работы на ней
Модуль 4
Продажи. Маркетинг. PR
– Другие каналы продаж
– Способы продвижения. Платный трафик. Площадки. Нюансы работы
– Как получить бесплатный трафик
– Работа со СМИ или как попасть в Форбс
– Особенности клиентского сервиса и почему это важно
Модуль 5
Развитие
– Масштабирование на другие страны и дальнейшее развитие
– Продвинутые стратегии продаж
– Построение глобальной компании
Как проходит обучение
Основа программы – максимум практики. Никакой теории «большого бизнеса» – только практические инструменты, проверенные нами и нашими клиентами, которые приведут вас к результату. Обучение проходит онлайн на образовательной платформе.
Практические вебинары и лекции
Эксперты расскажут обо всех тонкостях ведения бизнеса за рубежом.
Домашние задания
Будет много «домашки». Неприлично много. Проверка от кураторов курса. Не делать не получится.
Обратная связь
Обратная связь от кураторов курса на образовательной платформе по тематике курса, а так же разборы ваших вопросов в прямом эфире.
Скидки
Скидки на другие образовательные программы акселератора.
Требования к участникам
– Вы руководитель или собственник малого бизнеса из России и стран СНГ и готовы пройти программу лично.
– Вы имеете прибыльный бизнес в России/странах СНГ, либо у вас перспективный стартап.
– У вас товарный бизнес/производство либо digital услуги и сервисы, которые можно оказывать онлайн.
– Ваш бизнес в сегменте B2B или B2C.
– Готовность инвестировать от $5000 в масштабирование вашего бизнеса (маркетинговый бюджет/команда/подрядчики), для товарных бизнесов логистика и товарный запас.
Кому не подойдет программа
– Вы не готовы пройти программу лично и не готовы уделять много времени проекту
– Ваш бизнес в формате B2G, сырьевой, оффлайн
– Ваша деятельность лицензируема на территории России

Ваш бизнес не соответствует критериям?
Возможно, вам подойдут другие варианты сотрудничества. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами
Оставьте ваш телефон, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой в сфере обработки персональных данных
Условия оплаты
Начало обучения
Длительность
1 сентября 2020
2 месяца
В стоимость входит:
доступ к видеозаписям лекций
– живые вебинары с экспертами
– скринкасты по использованию сервисов по работе с LinkedIn, Amazon и др.
– домашние задания с проверкой
– командная игра и доступ в закрытый чат участников
– поддержка от кураторов и других участников курса в чате 24/7
– разборы домашних заданий в прямом эфире
– сессии ответов на вопросы в прямом эфире
презентации спикеров
– чеклисты
доступ до базы проверенных подрядчиков, сервисов, инструментов
– скидки на другие услуги агентства (логистику, складские услуги, маркетинговые услуги и т.д.)
– скидки на другие программы акселератора и консультационные услуги
– сертификат об окончании программы
оплата банковской картой на сайте или по счету
скидки от 3х участников
– можно внести депозит и зафиксировать стоимость
если вы не сможете участвовать в программе в указанные даты, депозит переносится на следующий поток

Выберите удобный формат обучения

Мне только посмотреть
Самостоятельное прохождение
  • 2 месяца
  • 5 обучающих модулей
  • 30 видеоуроков
  • 30 домашних заданий без проверки
  • Самостоятельное
  • прохождение
  • Количество мест: 45
  • Стоимость: 59 990₽
39 990₽

Повышение цены – 15.08

Забронировать место
Бизнес
Для тех, кто хочет максимальный результат
  • + закрытый мастермайнд для максимального результата
  • + доступ в закрытый чат и возможность задать вопросы лично Андрею Рожнову
  • + 8 закрытых онлайн-встреч с индивидуальными разборами и обратной связью
  • + 2 месяца поддержки в чате после окончания обучения
  • + скидки на другие услуги агентства (логистику, складские услуги, маркетинговые услуги и т.д.)
  • + постоянная скидка 20% на другие программы акселератора и консультационные услуги
Количество мест: 10
  • Стоимость: 229 990₽
  • 159 990₽
  • Повышение цены – 15.08
Забронировать место
Click to order
Ваш заказ
Total: 
ФИО
Email
Телефон
Промокод
Согласен на обработку персональных данных, c условиями Договора-оферты и Политикой конфиденциальности
Что такое мастермайнд и почему он вам нужен?
Когда вы работаете над серьезным проектом, вам требуется поддержка. И экспертная, и эмоциональная.

Вам не помешают специалисты — консультанты, эксперты, менторы. Но каждый эксперт единичен, его время ограничено, а поддержки может потребоваться много и разной.

Теперь представьте себе группу единомышленников. Которые занимаются похожими проектами и объеденены общей Большой идеей – запуском продаж за рубежом. Участники группы обмениваются между собой как опытом и идеями, так и уважением, оптимизмом и верой друг в друга. Такая группа хорошо дополняет экспертов и дает вам то, что не могут дать они.

Мастермайнд или мастер-группа – формат, который объединяет в себе эти подходы. Мастермайнд (дальше ММ) – закрытый групповой формат работы, в рамках которого вы получаете опытного ментора-наставника и сильное окружение, которое будет двигать вас к целям. Не делать не получится. Группы небольшие (5-10человек).

Как проходит работа в ММ?
Мы проводим регулярные встречи раз в неделю, на которых каждому участнику выделяется время, которое он может использовать, чтобы решить все свои вопросы и «затыки». В течение строго отведенного времени каждый участник рассказывает о недельном прогрессе, что было сделано, какие успехи, какие сложности, какие есть гипотезы, получает обратную связь и гипотезы от ментора и других участников группы, ставит себе недельный план (спринт), который он будет внедрять вместе с командой в последующую неделю.

Для чего мне Ментор и Мастермайнд?

Если коротко:
– Дать видение не из горизонта событий.
– Дать видение из другой системы мышления, которая шире своей.
– Предупредить о рисках и уберечь от ошибок
– Показать возможности

Без ментора и окружения вполне можно обойтись, однако это не выгодно, если вы умеете считать юнит-экономику и делать декомпозицию. За сравнительно небольшие деньги вы получаете главное – скорость, Скорость достижения желаемого. Иными словами за разницу между пакетами вы покупаете себе время. За счет сильного окружения и ментора вы получаете более точные действие. Как следствие результат.
Мы не призываем вас покупать этот тариф. Он не для всех. Только для тех, кто готов вjobывать и зарабатывать больше других.


О спикере
Андрей Рожнов – предприниматель, инвестор
– 10 лет в бизнесе
– Ключевые компетенции: ВЭД, построение международных компаний и брендов
– Основной бизнес: вывод российских компаний на рынки США и Европы, бизнес путешествия в США – ezexport.ru
– Создал несколько международных компаний: Softtouch Agency - IT разработка. Waves Protect - бренд инновационных аксессуаров, несколько Amazon бизнесов, логистическую компанию в США
Оставьте заявку и получите консультацию по программе