Поздравляем!

Ваш товар подходит для продажи на Амазоне

Что дальше? Обязательно посмотрите видео и ознакомьтесь с информацией ниже
Многие предприниматели думают, что раз Амазон в 60 раз больше Wildberries, то и они будут автоматически зарабатывать больше, и считают, что надо сразу приступать к запуску на Амазоне.
––––––––––––––
Увы, это частое заблуждение. На Амазоне можно зарабатывать значительно больше, но и конкуренция там в 60 раз больше.
––––––––––––––
Приступать к запуску на Амазоне без точной аналитики и понимания бюджета на запуск немного неосмотрительно. Серьезный бизнес и серьезные решения принимаются на основе цифр, не так ли?
Следующий шаг: Узнайте, сколько вы будете зарабатывать на Амазоне
Получите подробную экономику запуска вашего товара, его перспективы и пошаговый план действий. По итогам проведенного анализа у вас будет четкое понимание что делать, сколько это стоит, сколько вы будете зарабатывать и когда.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО:
1
Конкурентный анализ
Соберем данные по конкурентам, узнаем, кто они, как, по какой цене они продают свой товар, в каких объемах они продают, вы узнаете их сильные и слабые стороны. А так же узнаете, что нужно сделать, чтобы достичь таких же результатов продаж, как у конкурентов.
2
Финмодель
Рассчитаем, сколько денег потребуется на запуск продаж на Амазоне и сколько вы будете зарабатывать и когда
3
Юнит-экономика
Сделаем прогноз по юнит-экономике при продажах через онлайн площадки
4
Маркетинговый бюджет
Рассчитаем необходимый маркетинговый бюджет на запуск с распределением по видам маркетинговых активностей. Вы узнаете, сколько денег вам нужно будет вложить в успешный запуск и продвижение вашего товара
5
Экспертное заключение
Сделаем выводы о целесообразности запуска на Амазоне или предложим альтернативные стратегии
6
БОНУС: Стратегия продаж на Амазоне
Предоставим пошаговый план запуска продаж на Амазоне
Заказать аналитическое исследование товарной ниши на Амазоне
  • Полный отчет о товарной нише на Амазоне
  • 1 товар = 1 товарная категория. Подробнее
  • Формат отчета: PDF + Таблица Google. Скачать пример
  • Работаем прозрачно по договору и оплатой на Р/С
20 000₽ / товар
Сколько товаров надо проанализировать?
Частый вопрос: сколько товаров надо проанализировать и сколько это стоит.
Отвечаем по порядку :)

1 товар = 1 категория, который отличается уникальными характеристиками.

Например, вы торгуете футболками.

Футболки разных размеров, цветов и дизайнов не являются отдельным товаром. В этом случае вам нужно проанализировать один товар.

Если у вас футболки для женщин, мужчин и детей, то это разные категории и разные товары. В этом случае вам надо проанализировать 3 товара.

Если у вас футболки отличаются материалом, например, футболка из хлопка и футболка из полиэстера, то данные товары имеют значительные различия, попадают в разные категории и должны анализироваться отдельно.

Если у вас много товаров, и вы не знаете, с какого начать. То вам надо выбрать ТОП 3-5 самых продающихся товаров, и мы их проанализируем.
Если по какой-то причине вам не подходят стандартные условия, или у вас есть вопросы, пожалуйста, оставьте заявку, и мы подберем для вас индивидуальное решение.